Музей BMW в Мюнхене

bmw_museum

Каких только музеев не бывает! Но для сердца автомобилиста ближе всего музеи автомобилей. Они работают круглый год, с утра до вечера и посетители есть всегда. Если человек увлечен какой-то маркой, он хочет знать о ней все. А старинные формы автомобилей завораживают и восхищают. Их лаковые бока притягивают так же, как внутренности, все секреты которых открыты для посетителей.

Таковым впечатляющим и восхищающим  является музей BMW  в Мюнхене. Один из семи самых интересных автомузеев в Европе. Площадь музея более 5000 квадратных метров, где представлены более 550 машин. Ежегодно музей посещают около 250 тысяч человек. Фанаты BMW могут бродить по огромным, стильным залам часами. Автомобили и мотоциклы, от первых моделей до супер современных концепционных  BMW будущего. Они завораживают своей красотой  и разумными техническими  решениями.

Здание — чаша, построенное архитектором  Карлом Шванцером, является  продолжением ведущей к нему дороги. Стремительное движение и скорость, заключенное в пространство музея. Посетители движутся по винтовой дороге, с площадями и платформами, переходами и стоянками. Из прошлого в будущее. Первый автомобильный музей в Германии поражает своей красотой и изысканностью, четкостью линий и современностью, как и автомобиль, которому он посвящен.

Музей BMW  в Мюнхене состоит из двух зданий. «Круглое здание» примыкает к офису концерна. Башня штаб-квартиры BMW напоминает четыре цилиндра двигателя. Музей рассказывает о девяностолетней истории знаменитого автомобильного брэнда. История компании, дизайна, мотоциклов, технологий, спортивных машин, история брэнда и серий  BMW. Семь секторов наглядно демонстрируют величие и стабильность компании, ее поступательное развитие и движение вперед.

BMW очень уважаемая марка автомобиля в России. Еще со времен СССР она была символом роскоши и достатка. Сегодня – это автомобиль-бизнесмен, определяющий успех и хороший достаток. Аксессуар имиджа  обеспеченного человека. Компания  «Баварские Моторные Заводы», основанная в  1913 году как  производитель авиационных двигателей в 1929 году выпустила первый небольшой автомобиль. В экспозиции музея очень ярко и наглядно рассказывается о том, как непросто складывался современный уровень производства этих замечательных машин.